РГП "ГТС" внедрило систему заявок support.sts.kz

РГП "ГТС" внедрило автоматизированную систему учету обработки заявок и инцидентов https://support.sts.kz по вопросам технического сопровождения проектов: Единый шлюз доступа к Интернету, Единый шлюз электронной почты "электронного правительства",Точка обмена интернет- трафиком .

Система support.sts.kz  позволяет отслеживать:
-  присвоенный регистрационный номер заявки;
-  время поступления заявки;
-  содержание заявки и поступившие в ходе ее выполнения комментарии;
-  статус и время закрытия заявки;
-  ответственного исполнителя заявки.

Данная система необходима для оперативного решения технических и консультативных вопросов и обозначение классификации заявок по проектам, а также для эффективного решения возникших вопросов.

 

26.02.2020